вторник, 23 марта 2010 г.

Слоник для рукодельного обмена.




Теперь я могу показать своего слоника, которого я сшила для рукодельного обмена, который проводится сейчас на форуме "Ручная работа" http://www.supersadovnik.ru/hmforum/post.aspx?id=220975&pg=14 тема "Пасхальный сюрприз-2". Как только разместили мою работу, так участники сразу определили, что игрушка выполнена мною. Рост слоненка 25 см. Сшит из льна. Соединения болтовые, а голова на двойном шплинтовом соединении. Набит опилками и гранулятом. Выкройку я нарисовала сама, поэтому чуть не рассчитала длину хобота. Слоник отгрунтован, сделан декупаж на животе, а потом покрыт матовым акриловым лаком. Это вторая игрушка сделана таким образом(первым был мишка Потап). Так как скоро отправится в новую семью, принарядилась ( мне кажется, что это слониха). Имени пока нет. Что бы соблюсти сюрпризность (меня же вычислили) привезет с собой еще одну игрушку (мне бы очень хотелось, что бы сюрприз состоялся).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Переводчик