вторник, 1 июня 2010 г.

Свадебный подарок.









4 июня у моего племянника свадьба. Вот такой подарок я за две недели подготовила молодоженам. Медведи ростом около 20 см, сшиты из мохера по выкройке классического медведя (шили его на совместном пошиве на форуме ручная работа и в блоге, я только немного изменила туловище (выкройка на одном листе А4. Применила болтовые соединения, набивка - опилки, ладошки и пяточки; у жениха - искусственная замша, у невесты - фетр. Костюм жениха сшит из искусственной замши, платье невесты из занавески купленной в магазине Икея. С пошивом костюмов намучилась, особенно со шляпой жениха. Очень хотелось подарить такой подарок, увидев приглашение на свадьбу, сделанное их руками. Надеюсь, что подарок им понравиться, передам старшему сыну, который будет на этой свадьбе нашим представителем.

3 комментария:

  1. Ой,Танюш,такие смшнюки получились,прямо как взрослые;))))
    А занешь,как интересно?У меня то есть твоя игруха и я теперь четко представляю какие они твои другие,когда смотрю на них.Как будто в руках держу!;)Отличный подарок придумала!Умница,мне бы лично,очень понравился такой подарок.У нас к свадьбам не так уж и много что можно купить.А если и есть,то все китайский ширпотреб.Я когда выходила замуж,мама мне прислала 2х куколок одеты в украинский национальный костюм.Жених и невеста.Сами куколки деревянные.Так они до сих пор у меня стоят.Так мне нравятся!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне и самой было очень интересно их шить. Самое интересное, что они сами диктуют как их одевать. Невесте приходилось переделывать платье, а со шляпой жениха я провозилась целый вечер. Но вот понравились ли они - узнаю может быть завтра, хотя на свадьбе будет не до них. Но у меня на работе мишки получили кучу комплиментов, да и младший сын оценил, хотя к моим поделкам особых восторгов не питает. Сейчас с поделками торможу - начинаю готовиться к поездке с Анюткой в Сочи, наряды ей нужно подготовить...

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный подарок,очень достойная пара мишек!

    ОтветитьУдалить

Переводчик