среда, 2 ноября 2011 г.

Свинка Веселка.






Вот я и доделала свинку, которая получилась по СП, организованном Ташкой блог "Ташкины мишки"
Одежду не стала шить специально, шкурка у свинки симпатичная, поэтому у Веселки есть только бусы и украинский венок. Свинка получилась очень позитивная и веселая. Огромное спасибо Наталии за прекрасно проведенный СП, за доставленное удовольствие и результат - Веселку!
У нас очень пасмурно, да и фотографировать так красиво, как большинство участников, я не умею, поэтому показываю как могу.

12 комментариев:

  1. У Веселки действительно шкурка по цвету идеально для свинки подходит. Такая милая получилась, с веночком. Он ей очень идет)))

    ОтветитьУдалить
  2. какая гарна дивчина!!!!!!!!!!!!! СУпер!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. симпатяга, не могу сдержать улыбки:) такая милашка:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая! И верно, не надо такую шкурку прятать! :) Бусики, веночек - все супер!

    ОтветитьУдалить
  5. оооо-отличные фото и Веселка-заслуживает похвалы-такая солнечная получилась...хочется потискать))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, я не ожидала получить столько отзывов! Веселке и мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Веселка.Радуга по-нашему!!!Очень хорошенькая полусилась! Прям живая!!!
    Я тоже шью. Скоро выложу :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень миленькая свинка вышла. Моя тоже готова приглашаю в гости

    ОтветитьУдалить
  9. Оооо! Пополнение. Очень веселая свинка получилась

    ОтветитьУдалить
  10. Какая славная Веселка - украиночка.

    ОтветитьУдалить
  11. Такая милая свинка-украинка!!! Весёлая и озорная))))

    ОтветитьУдалить

Переводчик