среда, 23 сентября 2009 г.

Марви и Буби.

Вот такие медведи были сшиты мной. Марви-медведь из старого плюша, который остался от моей бабушки и вот пригодился. Я очень рада. что глядя на этого медведя я всегда буду вспоминать мою любимую бабушку. Выкройка была использована классического медведя. Рост медведя 38 см. Набивка опилками. Шить из старого плюша оказалось очень сложно, материал рассыпается прямо в руках. Только после всех сложностей (поэтому пришлось штопать и зашивать образовавшиеся в результате работы отверстия и дырочки) нашла мастер-класс как укрепить старую ткань. Оставшийся плюш я закрепив на ровной поверхности , с изнаночной стороны покрыла составом клея ПВА и воды в пропрции 1:2, и высушила. Ткань стала более плотная. После шитья еще одного мишки расскажу о своих наблюдениях.

Маленький медвежонок Буби сшит из мохера. Росточком он 16 см. Пока одет только в памперс, но в перспективе хочу сшить другую одежку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Переводчик