пятница, 10 июля 2009 г.

Мое увлечение.

Мое увлечение игрушками началось давно. Сколько я себя помню, я все чего нибудь мастерила. Портила купленные мамой нитки, купленные для вязания носков. Из них я мастерила в подарок маме куклу. Времена были такие, что купить моток хороших ниток, которые назывались пятирублевыми, считалось "за счастье". Мама моя была очень рукодельная, жалела нитки, но виду не показывала, этим она не отбила мою охоту к творчеству. Она сама умела шить, вязать крючком, на спицах, на машинке, занималась машинной вышивкой, после ухода на пенсию с моей легкой руки начала вести кружок мягкой игрушки в детском клубе. А мои увлечения сошли на нет. Но вот в декабре 2008 года, я случайно попала на форум "ручная работа" и понеслось... Пока остановиться не могу, руки начали вспоминать ранее приобретенные навыки. Мама в настоящее время отошла от шитья, занимается благоустройством своего садового участка, но мое увлечение поддержала при помощи имеющихся у нее материалов (ниток, тканей и выкроек) и конечно же советов. Ничего не выдумывая, я взяла ее имя - Велла. Думаю в дальнейшем поделиться со всеми желающими (с ее позволения) идеями и выкройками, которые она сама строила. Ее бывшая специальность (инженер-конструктор) очень помогала ей, часть коллекции выкроек сделана ей самостоятельно. А так же когда я попаду к ней, смогу сфотографировать часть ее игрушек. Большая часть которых ею подарена клубу, детской библиотеке, да и друзьям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Переводчик