вторник, 14 июля 2009 г.

примитивные коты




Вот такой окончательный результат.

Для выполнения одежды, я старила ткани, при помощи чайной заварки.


Для оформления котов, я сделала пуговицы из яблока с корицей и использовала их в одежде.
Коты были сшиты из бязи, покрыты составом кофе и клея ПВА. Затем были покрашены акриловой краской. Вот такие они получились.

Ну продолжу дальше.
Следующий урок на форуме был по пошиву примитивных котов по одной выкройке. У всех получились просто чудесные. А у меня два вот таких примитивных кота - кот Франт и кошка барышня. Обе эти игрушки я отправила на Осенний благотворительный базар. (подтверждения об из доставке у меня нет, хотя прошло уже две недели).

1 комментарий:

  1. Замечательная парочка! Одежда стильная, и имена подходящие.

    ОтветитьУдалить

Переводчик