понедельник, 3 августа 2009 г.

Осенний благотворительный базар.

Все, отпуск у меня закончился, приступаю к работе. Самое странное, что в отпуске меня очень редко тянуло рукодельничать, надеюсь после выхода на работу вдохновение вернется. И может я сумею подготовить еще лоты для участия в благотворительном базаре.
Сегодня мне пришло сообщение, что отправленные в Москву на Осенний Благотворительный Базар игрушки дошли до адресата. Я уже переживать стала, ведь отправила их еще 1 июля. Я отправила 5 лотов: примитивные коты: Франт и Барышня, божья коровка Мила, Примитивная кукла Маруся и медвежонок Лука.
Осенний Благотворительный Базар будет проходить 26 сентября 2009 года с 12:00 до 18:00 в Москве в Культурно-просветительском центре во имя святителя Иоанна Златоуста (Малый Златоустинский переулок, д. 5, стр.1)
Информация по адресу : http://community.livejournal.com/charity_stitch/








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Переводчик