вторник, 18 августа 2009 г.

Мастер-класс по изготовлению головы человечков.

Вот у меня оказалось свободное время (жду 2 часов ночи, должна поехать на вокзал встречать сына возвращающегося с раскопок, которые он проводил в Новороссийске). Решила показать как сделать голову кукле из газет, синтепона и колготок. Таким образом выполнены мои куклы, так называемые мною человечки. Эти фото я делала для своей подруги, но так как она ко мне все таки добралась, они не пригодились. Но я думаю, что может это кому нибудь да и пригодится. Описывать процесс я думаю не нужно, но вот несколько советов:
- бумагу (лучше газету) сворачивать и уминать нужно сильно, для этого можно немного мочить водой, так это сделать легче;
- носик можно делать любой, если не пуговичку, по перед последним слоем листового синтепона, нужно аккуратно выложить носик и пришить его к нижнему слою. Верхним слоем накрыть, стараясь прижимать, но не сдвигать. По верху натянуть колготки, а потом аккуратно сделать утяжки и прошивки.
- обязательно покрыть личико составом ПВА+ вода пропорция 1:1 . Где будут волосы лучше не покрывать, легче будет делать прическу. Сушить нужно просто на воздухе, если на батарее или феном, могут образоваться разводы. Сушить нужно хорошо, минимум 8-10 часов.
Дальше описывать не буду, так как все делается обыкновенно, расписывается лицо акриловыми красками или фломастерами по ткани. Создается прическа.
Если возникли вопросы, задавайте. Рада буду помочь и дать дополнительные пояснения.


















2 комментария:

  1. спасибо, интересно. и сразу вопрос. Когда покрываете клеем он не просачивается ? Я как-то пыталас " грунтоват" колготки :))), ничего не получилос, точнее получилос да не то.

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно, немного клей впитывается. Голову нужно хорошо сушить на воздухе, не используя ни фен, ни батарею (если использовать, то идут желтые подтеки), тогда все высыхает ровно

    ОтветитьУдалить

Переводчик