вторник, 4 августа 2009 г.

Федот.

Вот наконец дошила медведя. Долго получилось. Сам мишка был уже готов 3 недели назад, а вот наряд никак подобрать не могла. И вот наконец он принарядился и готов к показу. Сшит из искусственного меха, набит синтепухом и стеклянным гранулятом. Глаза стеклянные, лапы и голова на болтовых соединениях. Рост 32 см. Выкройка была взята из интернета, но имени автора я там не нашла. Стоять самостоятельно медведь не может, нижние лапы так скроены, только сидит. Имя, как и все имена моих игрушек, дал мой муж. Он назвал мишку Федотом.




3 комментария:

  1. Танюш, возьми у меня награды в блоге :)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, возьми у меня в блоге награды :))

    ОтветитьУдалить
  3. Супер!!! Вот это мишка!!!!!!!!!!!!! мечта ..........!!! Заходи,забирай свою награду!!!

    ОтветитьУдалить

Переводчик