четверг, 27 августа 2009 г.

Летний обмен игрушками. Сюрприз удался!


Я принимала участие в Летнем обмене игрушками. И вот вчера я дождалась сюрприза от рукодельницы из Киева - Buba.
Вот так мы открывали и смотрели сюрприз:

В красивой коробочке, сделанной с любовью, оказался чудный мышонок. Очень хипповый парень. Одет изумительно, ярко, с достоинством. Своим видом он напомнил мне своенравного, умного мышонка .


Сын дал мышенку имя Вудсток (по названию места, где проходил самый большой концерт хиппи). Вот так обрадовалась сюрпризу наша Анютка.
А в сумке у Вудстока вот что:

Очень понравилось участвовать в обмене игрушками. Очень много чудесных работ, идей, которые дают толчок к творчеству. Спасибо за все всем участникам обмена. Огромное спасибо Татьяне, сделавшей для меня такой изумительный сюрприз, который принес в наш дом столько положительных эмоций.


5 комментариев:

  1. wella, твои примитивки меня приводят в восторг! Награждаю тебя! Зайди ко мне на блог за наградой.

    ОтветитьУдалить
  2. И ко мне пожалуйте-ка за тем же.Если награды получатся одинаковые, товозьмите ту, какая понравится, а правила у награды как у той которой я вас наградила.Творческих вам успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Если бы кто-нибудь объяснил, как это сделать?

    ОтветитьУдалить
  4. que maravilla, seria posible conseguir los patrones del muñeco de nieve ????
    le dejo mi correo por si pudiera mandarmelo
    potota@live.com
    muchisimas gracias y un besoooooooooooooo

    ОтветитьУдалить

Переводчик